Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница
16.11.2018
07:18

Включить версию для слабовидящих

Категории раздела
школьные новости [11]
новости о школе (мероприятия, праздники, соревнования).
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 16
    город Кизел

    Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

    Копия образовательной программы

    Учебный план (копия)

    Календарный учебный график 

    Иные документы

    1. Организация образовательного процесса.
    1. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.
    2. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение доступного и бесплатного начального, основного  общего образования в пределах государственных образовательных стандартов,  осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования:
    Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 
    Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является основой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
    Нормативные сроки освоения основных общеобразовательных программ определяются Федеральным законом  “Об образовании” или соответствующим государственным образовательным стандартом.
    3. Содержание  дошкольного, начального и основного  общего образования в Школе определяется образовательными программами, разработанными  методическим  советом на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин,  принятыми  на  педагогическом  совете  и  утвержденными  директором  школы.
    Школа  осуществляет  образовательный  процесс  в  соответствии  с  уровнями  образовательных  программ:
    •    Дошкольное  образование – нормативный  срок  освоения  6  лет;
    •    I ступень (начальное  общее  образование) – нормативный  срок  освоения  4  года;
    •    II  ступень  (основное  общее  образование) – нормативный  срок  освоения  5  лет.
     4. Образовательный процесс в Школе осуществляется на основе учебного плана (с разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), который разрабатывается и принимается педагогическим советом и утверждается директором Школы в соответствии с примерным учебным планом, разработанным для общеобразовательных учреждений в РФ, и регламентируется годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий, которые разрабатываются администрацией Школы и утверждаются ее директором.
    В учебных планах Школы количество академических часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.
    5. Учебные нагрузки обучающихся в Школе не должны превышать предельно допустимые нормы, определенные требованиями СанПиН к организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях РФ. 
    6. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), на второй  ступен общего образования в соответствии с Программой развития Школы и (или) договором между Школой и Учредителем, может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
    Обучение по этим профилям и направлениям может быть организовано как на базе Школы, так и на базе образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
    С целью реализации данного обучения в Школе могут создаваться профильные классы, а также классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (дисциплин). 
    Содержание образования, организация и условия обеспечения образовательного процесса, а также порядок формирования этих классов  регламентируются соответствующими положениями об этих классах, принимаемыми педагогическим советом и утверждаемыми директором Школы.
    7. Школа при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.
    Профессиональная подготовка в Школе проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    8. Учебный  год  в  Школе начинается 1 сентября; если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день. 
    Продолжительность учебного года в 1-х классах  —  33 недели, во 2-9 –х классах  —  34 недели.
    Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года (суммарно)  не менее 30 календарных дней, летом      не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
    Учебный год в Школе в 1-9-х классах делится на четверти, если иное не предусмотрено годовым календарным учебным графиком.
    Продолжительность академического  часа   для  всех  видов    учебных    занятий — 45 минут. 
    (Пункт 1.10  Постановления Главы  КМР № 413  от  18.10.2011)  
    9. Режим работы Школы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется годовым календарным учебным графиком.
    Иные параметры режима работы Школы устанавливаются в начале учебного года приказом директора в соответствии с нормами СанПиН и годовым календарным учебным графиком.
    10. В Школе используются следующие основные  виды учебных занятий: уроки, лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, контрольные работы и другие. 
    11. Школа создает обучающимся условия для получения основного  общего образования в очной форме. 
    (Пункт 1.11  Постановления Главы  КМР № 413  от  18.10.2011)  
    12. Школа обеспечивает обучающимся занятия на дому на основании медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося. В соответствии с инструкциями уполномоченного федерального органа управления образованием РФ приказом директора Школы по каждому обучающемуся устанавливается количество учебных часов в неделю, составляется расписание, определяется персональный состав педагогических работников и ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обучающегося обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
    13. Школа осуществляет персонифицированный учет обучающихся на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном Учредителем.
    Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися  образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и электронных носителях в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом управления образованием РФ.  
    14. Содержание и организация контроля текущей успеваемости, система оценок, форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяются Положением об организации контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, принимаемым педагогическим советом и утверждаемым директором.
    Успешность освоения учебных программ обучающимися в  1-9х классах оценивается по 5-балльной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5), если иное не предусмотрено Положением об организации контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
    Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются в 1-9-х классах по четвертям. В конце учебного года выставляются итоговые годовые отметки.
    15. Освоение образовательных программ начального общего образования завершается обязательной промежуточной аттестацией выпускников, осуществляемой с целью определения качества подготовки обучающихся по завершению первой ступени обучения и в порядке, установленном приказом директора Школы на основе Положения об организации контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
    16. Освоение общеобразовательных программ основного общего  образования в Школе завершается итоговой аттестацией. 
    Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации (уполномоченным федеральным органом управления образованием РФ).
    Выпускникам Школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования (Аттестат), заверенный печатью Школы. 
    Лицам, не завершившим основное общее образование, общеобразовательным учреждением выдаются справки установленного образца.
    17. Обучающиеся, окончившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. 
    Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на его родителей (законных представителей).
    Обучающиеся на ступени начального и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
    Решение по вопросам настоящего пункта принимается педагогическим советом, которое утверждается и оформляется приказом директора в трехдневный срок.
    18. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.
    19. Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан РФ и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

    Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается согласно  принятым  законодательством  нормативам.
    (Пункт 1.12  Постановления Главы  КМР № 413  от  18.10.2011)   
    При наличии необходимых условий и средств и (или) по согласованию с Учредителем возможно комплектование классов меньшей наполняемости.
    Повседневное руководство учебной и воспитательной работой  в классах осуществляется классным руководителем.
    20. При проведении занятий по отдельным учебным предметам, перечень которых определяется утвержденным учебным планом, проводится деление класса на две группы при наполняемости класса 25 человек, если иное не предусмотрено положениями о профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.
    21. В Школе могут создаваться классы компенсирующего обучения и специальные (коррекционные) классы VII вида. Деятельность классов компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классов регулируются локальными актами Школы, не противоречащими “Примерному положению о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях”, “Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии”. Этими же положениями устанавливается предельная наполняемость этих классов.
    Направление обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей) по решению психолого-педагогической комиссии, в специальные (коррекционные) классы  —  с согласия родителей (законных представителей) по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии.
    22. По желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся в Школе могут быть открыты группы продленного дня, порядок деятельности которых регламентируется Положением о группе продленного дня, принимаемым педагогическим советом и утверждаемым директором.

    2. Свидетельство о государственной аккредитации №346 от 13 января 2015 года о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования, указанным в приложении к настоящему свидетельству.

    Срок действия свидетельства до 13 января 2027 года.