Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вторник
16.10.2018
09:59

Включить версию для слабовидящих

Категории раздела
школьные новости [11]
новости о школе (мероприятия, праздники, соревнования).
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 16
    город Кизел

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

    за 2013-2014 учебный год

    директора МБОУ ООШ № 16 Мальцевой В.П.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 16 с дошкольным структурным подразделением расположена по адресу г. Кизел, улица Парижской Коммуны, 51. Телефон (34255) 5-41-15.

    Лицензия серия 59Л01 №0001236; регистрационный номер 3459 от 03.06.2014г.срок действия«бессрочно».

    Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы 59 ББ № 843910 от 20.01.2011г.; на земельный участок 59-БГ № 734592 от 26.02.2013г.

    Электронный адрес: school16kiz.@mail.ru

    Учреждение возглавляет администрация школы в лице директора В.П. Мальцевой, заместителя директора по УВР Майю Г.К. и заместителя директора по ВР Кочиной Е.З.

    Педагогический коллектив - 10 учителей и 2 воспитателя дошкольных групп, из них 8 – с высшим образованием, 4 – со средним специальным.
    8 педагогов имеют первую категорию, 2 – вторую, 2 – аттестованы на соответствие.

    Три учителя имели внутреннее совместительство.

    Вспомогательный и обслуживающий персонал составляет 14 человек( в том числе 3 внешних совместителя).

    Почетные звания и награды имеют:

    Мальцева В.П. – награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

    Майю Г.К. - награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

    Сабирова Л.А. - награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

    Ширяева А.Л. – награждена значком «Отличник народного прсвещения»;

    На 01 июля 2014 года все педагогические работники имеют курсовую подготовку.

    В 2013 – 2014 учебном году укомплектовано 9 классов комплектов, Занятия ведутся в одну смену.

    Основные образовательные программы:

    • Дошкольное образование (5 лет)

    • Начальное общее образование (4 года)

    • Основное общее образование (5 лет)

    • эстетическое, физкультурно-спортивное, эколого-биологическое, научно-техническое, туристско-краеведческое (до 3-х лет).

    Цель доклада: представить приоритетные направления работы школы.

    2013 – 2014 учебный год был для школы важным в определении стратегии дальнейшего развития в условиях модернизации образования, нахождении новых подходов в создании единого (дошкольного и школьного) образовательного пространства.

    Основными задачами в работе школы были:

    1. Обеспечить адаптацию школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского образования.

    2. Определить оптимальное содержание образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику 9-го класса.

    3. Создать единое образовательное пространство «школа – детский сад»

    4. Укрепить материальную базу школы в соответствии с финансовыми возможностями.

    Значимые результаты работы школы:

    1. Школой пройдена процедура лицензирования.Аккредитация закончилась 14 мая 2014 года.Очередная аккредитация пройдет в сентябре – октябре 2014 г.

    2. Педагогический коллектив школы своевременно повышает свою квалификацию через курсы повышения и аттестацию.

    3. Обновлены технологии обучения и воспитания, преобладающими в УВП являются здоровье сберегающие технологии, активно внедряются в учебный процесс информационнокоммуникативные технологии.

    4. Поддерживаются инициативы одаренных детей к участию в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

    5. Создана воспитательная система, объединяющая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность, направленную на развитие у учащихся компетентностей, востребованных в современном обществе.

    6. Продолжают работать детские организации.

    7. Определены составляющие здоровьесберегающей образовательной среды школы, которая обеспечила положительную динамику в улучшении здоровья обучающихся. В течение учебного года в школе организовано качественное горячее питание. За счет средств субвенции питалось 10 детей из многодетных семей, 22 ребенка из малообеспеченных семей. Остальные дети питались за родительскую плату. Стоимость питания в дошкольном подразделении выросла: у ясельной группы с 46 до 47 рублей, в разновозрастной группе с 50,00 до 51 рубля в день.

    8. Повышена безопасность жизнедеятельности учащихся во время пребывания их в школе: проведены измерения освещенности, микроклимата, электрического и магнитного полей, сопротивления изоляции электрооборудования. Вовремя проведена подготовка отопительной системы к зиме, проведены испытания вентиляционных систем, Два раза в год проводится осмотр внутренних помещений и внешнего состояния здания комиссией, созданной из работников школы и представителей общественности. Установлена тревожная кнопка и мониторинговая система на пожарную сигнализацию.

    9. Улучшилась материально-техническая база школы. Централизовано школа получила комплекты новой техники для оснащения учебного процесса в соответствии с ФГОС в младшем и среднем звеньях: проекторы, экраны, ноутбук, рабочее место для учителя физики и химии (неполный комплект), принтеры, интерактивная доска, электронные материалы для работы учителей химии, биологии и физики.Благодаря неоднократной спонсорской помощи депутата законодательного собрания пополнилась игровая база в дошкольном структурном подразделении, В истекшем году обновлена и часть фонда учебников. Были получены бесплатные учебники (за счет Минобразования) для 2-4 классов для продолжения освоения Федеральных государственных образовательных стандартов.

    10. В 4-9-х классах школа работала по базисному учебному плану 2004 года. В 1-3-х классах обучение ведется по новым федеральным стандартам. Со второго класса введено изучение иностранного языка, во всех классах по 3 часа физкультуры. Преподаются предметы граждановедение, история и география Прикамья. В четвертом классе введен предмет «ОРКСЭ».

    Концепция желаемого будущего состояния школы.


    Концепция как общий образ школы возникает при анализе социального заказа, существующей ситуации в школе, т.е. выявлении потенциальных «факторов роста», «факторов развития», которые уже на сегодняшний момент имеются в школе:

    • Сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитании учащихся в течение нескольких лет;

    • Достаточно подготовленный кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе;

    • Определенный контингент учащихся;

    • Взаимодействие и сотрудничество школы и дошкольного подразделения;

    • Образовательное пространство в школе имеет личностно-ориентированную направленность.

    Эти факторы развития, взаимодействие, сотрудничество могут стать стартовой площадкой для формирования новой школы.

    Главная идея, положенная в основу концепции – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через систему личностно-ориентированного образования.

    Стратегическая цель:

    - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы;

    - ввести в учебно-воспитательный процесс новые методики обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков;

    - создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала учителей, комфортных условий для развития личности ребенка, сохранения его здоровья в условиях компьютеризации и информатизации.

    - привлечь в школу молодых специалистов.

    Условия образовательного процесса:


    Работа методической службы школы.

    Педагогов в школе – 10 человек; в детском саду – 2 воспитателя

    Наличие категорий у педагогов школы: первая - 8, вторая - 1, соответ.- 2, не атт. -1.

    Всего 12
    По возрасту : от 40 до 50 – 3;
    от 50 до 55 – 1;
    от 55 и больше – 8.
    По образованию: высшее –- 8 человек (71%);
    ср.спец.- 2 учителя + 2 воспитателя (всего 4 чел.)
    Методическая тема: «Внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс школы».
    Цель: «Создание условий для успешной реализации намеченных задач».
    Задачи:
    1. Сопровождать педагогическую деятельность консультационной и информационной помощью;
    2. Продолжать работу по внедрению в педагогическую практику современных технологий;
    3. Создавать эмоционально-психологический комфорт в общении ученика с учителем (усиление воспитательной роли, здоровьесбережение).
    Направления: тематический педсовет, методический день, открытые уроки, предметные недели, КПК, индивидуальная работа, самообразование, МО классных руководителей.
    План курсовой подготовки выполняется: в этом учебном году курсовую подготовку прошла Логинова Т.А. (по ФГОС, Пермь, 72 часа).
    Участие педагогов в региональных мероприятиях:
    • Семинар в Перми по теме «Технология формирования УУД в основной школе». Участники Черепнева О.Н. и Кочина Е.З.
    Участие педагогов в муниципальных мероприятиях:
    • Методический ринг «Современный урок. Материалы закона «Об образовании и ФГОС ООО» - участники: Кочина Е.З., Черепнева О.Н., Логинова Т.А., Зорина С.Н., Майю Г.К.
    Все педагоги посещали ГМО
    Черепнева О.Н.
    1. Выступление – практикум на ГМО учителей географии «Размещение педагогических разработок в электронных СМИ»
    2. Открытый урок в рамках семинара ГМО учителей физики по теме «Плотность» по технологии критического мышления;
    3. Участие в практико - ориентированном семинаре «Конструирование урока физики в технологии критического мышления»;
    4. Экспертиза конкурсных работ заочного конкурса «Инновации в образовании», номинация «Школа»;
    5. Подготовка конкурса мини – проектов по теме «География зимних олимпиад» (муниципальный этап);
    6. Участие в муниципальном совещании «Правовой статус участников образовательного процесса. Реализация национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 г.г. на территории Пермского края»;
    7. Участие в муниципальном этапе олимпиады по географии .
    Кочина Е.З.
    1. Участие в муниципальном совещании «Правовой статус участников образовательного процесса. Реализация национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 г.г. на территории Пермского края»;
    2. Участие в муниципальном этапе олимпиады по истории;
    3. Региональный конкурс – игра «Лис» (8 призовых мест);
    4. Участие в муниципальном конкурсе мультимедийных презентаций «Исторические памятники»;
    5. Экспертиза материалов заочного конкурса разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»;
    6. Выступление по теме «Гражданское и патриотическое воспитание: опыт и перспективы» на ГМО учителей истории;
    7. Выступление по теме «Современный урок по общественным дисциплинам»;
    8. Выступление по теме «Опыт проведения предметных недель как средство повышения интереса учащихся к предмету»;
    9. Участие в работе круглого стола «Внеурочная деятельность»;
    10. Участие в работе семинара по теме «Методика проведения Парламентского урока как технология формирования гражданского самосознания учащихся»;
    11. Участие в работе семинара по теме «Организация воспитательной работы в свете Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России»;
    12. Участие в педчтениях по теме «Формирование здорового психолого – педагогического пространства в ОУ».
    Зорина С.Н.
    1. Выступление на педчтениях «Формирование здорового психолого – педагогического пространства в ОУ». Тема выступления: «Воспитание толерантности у младших школьников»;
    2. Создала три презентации по истории искусства Пермского края: «Духовно – нравственное воспитание младших школьников», «Воспитание толерантности у младших школьников»,
    3. Выступление на ГМО по теме «История искусства Пермского края»;
    4. Выступление на НПК «Инновационная направленность обучения и воспитания в системе образования» по теме « Духовно – нравственное воспитание на материале истории искусств Пермского края»;
    5. Разработала программу мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников;
    6. Приняла участие с детьми в 9 муниципальных конкурсах рисунков и поделок (17 призовых мест);
    7. Участие в муниципальном конкурсе презентаций (для учащихся), тема «Традиции народов Прикамья».
    Майю Г.К.
    1. Участие в педчтениях «Формирование здорового психолого – педагогического пространства в ОУ»;
    2. Экспертиза материалов заочного конкурса разработок «Мой лучший урок»;
    3. Участие в муниципальном совещании «Правовой статус участников образовательного процесса. Реализация национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 г.г. на территории Пермского края»;
    4. Региональный конкурс – игра «Енот – знаток естественных наук»
    (2 место в районе);
    5. Выступление на родительской конференции «Особенности нового закона «Об образовании».
    Логинова Т.А.
    1. Участие в работе семинара «Метапредметность в обучении»;
    2. Экспертиза материалов заочного конкурса разработок «Мой лучший урок»;
    3. Экспертиза материалов заочного конкурса разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»;
    4. Экспертная деятельность по проверке работ муниципальной олимпиады 2,3 классов, и участие – 1,2,3 места;
    5. Интеллектуальная игра для учащихся 3, 4 классов (2 место);
    6. Конкурс «Знатоки природы» - 3 место.
    Шедько З.А.
    1. Участие в 2 дневном семинаре «Технология формирования УУД в основной школе»;
    2. Участие в Региональном конкурсе – игре «Медвежонок».
    Бурыгина Е.А.
    1. Посещала вебинары:
    - «Теоретико-методические основы содержания ФГОС ДОУ и вариативные формы дошкольного образования»,
    - «Примерная ООП «Радуга» в контексте ФГОС ДО, создание развивающей среды ДО»,
    - «Примерная ООП «Радуга» в контексте ФГОС ДО, развитие речи, новые подходы».
    Участие педагогов в школьных мероприятиях:
    1. Методические дни:
    - «Современный урок, технология критического мышления», выступила Майю Г.К., урок провела Черепнева О.Н.,
    -«Технологическая карта урока», выступила Майю Г.К., презентацию представила Кочина Е.З.;
    2. Тематический педсовет «Особенности нового закона «Об образовании», выступили Майю Г.К., Кочина Е.З., Черепнева О.Н.;
    3. Педсовет «Системно –деятельностный подход в обучении», выступила Логинова Т.А.
    4. Выступление на родительской конференции «Особенности нового закона «Об образовании» (Майю Г.К., Черепнева О.Н.);
    Инновационные наработки:
    1. Адаптировали программы для учащихся 2,3 классов и вели кружки:
    • «Я – исследователь», Майю Г.К.
    • «Спортивная игра», Голицын В.А.
    • «Умники и умницы», Логинова Т.А. и Меленчук Г.А.
    • «Основы компьютерной грамотности», Черепнева О.Н.
    • «Я – гражданин России», Кочина Е.З.
    2. Учителя Кочина Е.З., Черепнева О.Н., разместили свои статьи из опыта работы в электронных СМИ;
    3. Разработаны пробные ТК к урокам географии, информатики и физики у Черепневой О.Н.,
    4. Формирование банка презентаций (созданы рабочие презентации по главам учебника географии) Черепневой О.Н.;
    5. Работа с собственным сайтом - Черепнева О.Н.
    Мероприятия по ФГОС ООО:
    1. Составлен последовательный перечень мероприятий по введению ФГОС ООО на 2014-2015 учебный год.
    Мероприятия, в которых участвовали учителя на разных уровнях, практически отвечают методической теме и поставленным задачам.
    Традиционными в школе остаются:
    • Структура и направления МР;
    • Еежемесячная линейка для учащихся и учителей с обсуждением общешкольных вопросов, с подведение итогов успеваемости, проведенных мероприятий в школе и городе вручение сертификатов учащимся и учителям, грамот и др.;
    • Календарные праздники;
    • Фестиваль творчества.
    Учителя по результатам работы поощряются в течение года из стимулирующей части ФОТ.
    Выводы и предложения:
    1. Продолжить работу над качеством современного урока;
    2. Анализ показал, что поставленные задачи в основном выполнены.

    Мероприятия, в которых участвовали учителя на разных уровнях, практически отвечают методической теме и поставленным задачам.
    Результаты деятельности с учащимися:
    Успеваемость 97%, качество 35%.
    В школе работали 18 кружков, в них занимались 176 учащихся.

    В этом учебном году педагоги подготовили 6 призеров муниципальных олимпиад ( Сабирова Л.А., Голицын В.А.).
    14 призеров региональных игр на муниципальном уровне.
    28 призовых мест в спортивных соревнованиях на межмуниципальном (2) и муниципальном уровне, 4 ученика вошли в сборные города (лыжи и л/а), 2 из принимали участие в краевых соревнованиях.
    8 призовых мест в муниципальных конкурсах по ИЗО и художественному творчеству.
    10 призовых мест в муниципальном Марафоне знаний.
    Всего 66 призовых мест. Это еще раз подтверждает, что внеурочной деятельности было уделено достаточно много внимания.
    Традиционными в школе остаются :
    • ежемесячная линейка для учащихся и учителей с обсуждением общешкольных вопросов, с подведение итогов успеваемости, проведенных мероприятий в школе и городе вручение сертификатов учащимся и учителям, грамот и др.
    • календарные праздники.
    • Фестиваль творчества.
    Учителя по результатам работы поощряются в течение года из стимулирующей части ФОТ.
    Выводы и предложения:
    3. В этом году много сил и времени затрачено на индивидуальную работу по подготовке к аттестации, особенно подготовка к тестам;
    4. По итогам районных олимпиад видно, что необходимо усилить работу с одаренными детьми;
    5. Продолжить работу над качеством современного урока;
    6. Анализ показал, что поставленные задачи в основном выполнены.
    7. Есть предложение на базе нашей школы провести мастер – класс по размещению педагогических разработок в электронных СМИ
    (Черепнева О.Н.);
    8. Предложение ЦПИ – провести обучающий семинар по составлению технологических карт урока.
    Методическая тема, над которой работает коллектив «Реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности».
    Методическая служба работает по определенной схеме: самообразование – школьные временные творческие группы (ШВТГ) – ШМО классных руководителей – педагогические семинары – тематические педсоветы – ГМО – КПК. Система работает на основе методических формирований: педсовета, семинара, совещаний при администрации, заседаний УС, ШМО.
    Работали ШВТГ: «Программа деятельности классного коллектива» - Черепнева О.Н.; «Индивидуальная образовательная траектория школьника» - Майю Г.К.; «Индивидуальная образовательная траектория педагога» - Майю Г.К.; «Школа примирения» - Ширяева А.Л.; «Проектная деятельность как способ социализации школьника» - Кочина Е.З.; «Предпрофильное обучение» - Кочина Е.З. С помощью ШВТГ мы решаем задачу повышения квалификации учителей. Разнообразие тем, охват всех педагогов, решение проблемы поездок в город – вот цели, которые мы преследуем, работая в ШВТГ.
    В результате работы появились инновационные наработки: Зорина С.Н. разработала тест по немецкому языку для 8-го класса (для ГМО); Кочина Е.З. создала презентации для уроков истории: «Политическая раздробленность Руси», Великая отечественная война»; «Нобель и нобелевские лауреаты», «День матери», «История светофора», «День народного единства» - для внеклассной работы. Черепнева О,Н, создала 10 презентаций для уроков географии, 3 – для уроков физики, использует в своей работе интернет-ресурсы. Майю Г.К. – для уроков биологии «Насекомые», «Комнатные растения». Меленчук Г.А. автор презентации по ПДД «Наша жизнь в наших руках».
    Для реализации перехода на новые образовательные стандарты в школе создан совет по введению ФГОСов, возглавляемый директором школы, и рабочая группа в составе 4-х человек. В соответствии с планом графиком перехода обучены путем участия в семинарах учителя начальных классов Логинова И.А и Меленчук Г.С. Логинова Т.А прошла обучение на курсах по переходу на ФГОС в объеме 72 часов.
    В данном учебном году педагогическим коллективом были поставлена следующая цель воспитательной деятельности:
    Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
    Задачи воспитательной работы:
    • Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества.
    • Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность.
    • Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений.
    • Проводить мониторинг и контроль ВР.
    • Продолжить развитие системы дополнительного образования.
    • Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
    • Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
    Продолжаем работать по целевой тематической программе «Здоровье».
    Учащиеся школы участвовали в городских олимпиадах и конкурсах
    Олимпиада (9 класс) – участвовало 6 человек. 2 места
    I место по ОБЖ и физкультуре
    Олимпиада (3 класс) – 5 мест.
    Муниципальный конкурс «Знатоки природы» - 3 место.
    Интеллектуальные игры (начальные классы) – 4 места.
    «Марафон знаний» – участвовало 4 чел.
    Конкурс презентаций по изо – 3 место
    Конкурс басен И.Крылова – 2 место
    Конкурсы по ИЗО:
    Муниципальный конкурс поделок из природного материала – 3 место
    Конкурс рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой» 2 место.
    Конкурс плакатов «Моя Родина» 2 место.
    Конкурс рисунков «Экология. Творчество» 1, 1, 2, 2, 3 места.
    Конкурс рисунков на противопожарную тематику 2, 3 места
    Спортивные соревнования:
    Первенство КМР по л/а – 1, 1 места, командное 2 место.
    Первенство города по лыжным гонкам – 5 призовых мест.
    Районные соревнования «А ну-ка, парни!» - командное 3 место.
    Л\а пробег – 5 мест.
    «Лыжня России» - 3 места.
    Первенство города по ОФП – 2, 2 места.
    Участие в региональных играх-конкурсах
    Всего участвовало 97 чел.
    «ЛИС – любитель истории» - 8 призовых мест. Участвовало 26 чел.
    «Тигр – технологии информатики грамотно» - 1 место. Участвовало 9 чел.
    «Русский медвежонок» - участвовало 25 чел.
    «Чеширский кот – любитель английского языка» - участвовало 13 чел.
    «Енот – знаток естественных наук» - 1 место. Участвовало 14 чел.
    «Кенгуру» - участвовало 10 чел.
    «Почемучка» - участвовало 11 человек.
    Школьные мероприятия.
    1. Месячники:
     Безопасности детей (сентябрь);
     Семьи (ноябрь);
     Интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» (ноябрь-декабрь);
     Военно-патриотического воспитания (январь-февраль);
     Профилактики алкоголизма и наркомании (март);
     Формирования политической культуры и правовых знаний (апрель);
     Акция «Дни защиты от экологической опасности (апрель-июнь).
    Декады:
    • «Фара» (сентябрь);
    • Профилактики социально значимых заболеваний (октябрь).
    • Профилактика правонарушений несовершеннолетних (ноябрь).
    Недели:
     Неделя подростка (март);
     Неделя детской книги (март);
     Неделя памяти защитников Отечества (май);
     Предметные (в течение года).
    Дни:
     День знаний (сентябрь);
     День здоровья (сентябрь);
     День пожилого человека (октябрь);
     День матери (ноябрь);
     День св. Валентина (февраль);
     День смеха (апрель);
     День защиты детей (июнь);
     Всемирный день без табака (май);
     Трудовой десант по уборке территории (май).
    Уроки:
     Урок знаний или урок безопасности (сентябрь);
     Парламентский урок (сентябрь);
     Урок мужества (февраль, май);
    Праздники:
    o День Учителя (октябрь);
    o Новый год (декабрь);
    o Вечер встречи выпускников (февраль);
    o Праздник прощания с Азбукой (февраль);
    o 8 марта (март);
    o Фестиваль творчества (апрель);
    o Последний звонок (май);
    o Классные вечера отдыха (май);
    o Выпускные вечера в 4, 9 классах (май, июнь).
    Классные часы:
    «Противопожарная безопасность» (в течение года);
    «Правила дорожного движения» (в течение года);
    «Осторожно: газ!» (в течение года);
    Встречи с инспектором ГИБД (в течение года);
    Встречи с инспектором ОДН Сафиной И.Ю. (в течение года);
    Ст. помощником прокурора Снегиревой Ю.С. (в течение года);
    Беседы медицинского работника (в течение года);
    Профориентационные: с представителями ПУ-29 (апрель-май), Центра занятости (в течение года), классные руководители (в течение года);
    День памяти жертв политических репрессий (октябрь);
    День народного единства (ноябрь);
    День Конституции (декабрь);
    День космонавтики (апрель);
    День весны и труда (май).
    Конкурсы:
    «Класс года», «Ученик года», «Самый здоровый класс» (май);
    Конкурс ученических портфолио (май);
    Конкурс рисунков «Я рисую свои права» (апрель);
    Конкурс рисунков «Воинский подвиг глазами детей» (февраль).
    Родительская конференция (сентябрь).
    Спортивные мероприятия:

    Кросс «Золотая осень» (сентябрь);
    Лыжная эстафета (февраль);
    Зимнее многоборье ГТО (февраль);
    Первенство школы по баскетболу (ноябрь);
    Президентские состязания (ноябрь, апрель);
    Первенство школы по лыжным гонкам (февраль);
    Военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни!» (февраль);
    Л/а многоборье (апрель-май).
    Разработаны и реализованы планы:
    План по профилактике пожарной безопасности;
    План мероприятий, направленных на предупреждение национализма, формирование толерантности;
    План мероприятий по недопущению совершения преступлений против детей;
    Программа по профилактике наркомании, токсикомании и алкоголизма;
    План профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, ЗПП;
    План мероприятий по профилактике преступности;
    План антинаркотических мероприятий на июнь.
    Итоговые линейки в конце каждого месяца.
    Малая наполняемость школы позволяет задействовать 100% учащихся в воспитательных мероприятиях. Педагоги работают в тесном контакте, оказывая друг другу взаимопомощь и поддержку.
    Одной из основных задач коллектива является забота о здоровье воспитанников. Для её решения используем массу мероприятий укрепляющих физическое и психологическое здоровье детей и сотрудников, включенных в план работы школы.
    Индекс здоровья по школе в 2013-14 учебном году составил:
    Класс Количество заболеваний Количество дней, пропущенных по болезни Индекс здоровья
    1 5 17 66
    2 34 115 10
    3 14 100 33,3
    4 15 191 0
    5 3 144 25
    6 17 79 14
    7 27 79 16,6
    8 37 210 7
    9 3 81 40
    Всего 89 2082 23,5

    Мероприятия, расширяющие кругозор, воспитывающие патриотизм, любовь к родному краю, своей школе, уважительное отношение к старшим, проводятся по отработанной воспитательной системе.

    Результаты образовательной деятельности.
    В 2013 – 2014 учебном году в школе обучалось 59 учащихся, дошкольное подразделение посещали в среднем 37детей. Основное образование получили 10 человек. По итогам года имеем следующие результаты:
    На отлично учебный год закончили 4обучающихся, на «4» и «5» - 17; качество обученности составило 36%, успеваемость – 94%. Оставлены на второй год 3 обучающихся: 1 – в четвертом классе; 1 – в 8 классе; 1 – в 9-м классе. Процент успеваемости по итоговой аттестации выпускников составил: по русскому языку – 100%; по математике – 100%; физкультура – 100%; биология – 100%; ОБЖ – 100%, информатика – 100%, Физика – 100%.
    В первый класс планируется поступление 8 человек, посещавших дошкольное структурное подразделение. Средний балл обученности – 3,97.

    Материально-техническое обеспечение.
    В школе 7 учебных кабинетов, 1 спортивно-актовый зал.
    В дошкольном подразделении 2 комнаты групповые, 2 спальни.
    Компьютерный класс укомплектован:
    Компьютеров – 7. Телевизор – 1. Мультимедиа – 1. DVDплеер – 1. Видеоплеер – 1, музыкальный центр, два принтера, интерактивная доска.
    Фонд школьной библиотеки составляет: учебная литература – 1799 книг, методическая литература – 55, художественная литература – 4535 книг, научно-популярная литература – 285; на электронных носителях – 70 штук. Общий фонд на сумму – 198688,30 рублей.
    Текущий косметический ремонт выполнен на сумму 5000 рублей силами сотрудников школы. Большую безвозмездную помощь оказал ООО «ЖЭК»:
    вовремя была проведена опрессовка отопительной системы, проверены канализационные колодцы, проведен небольшой ремонт кровли.
    Для обеспечения безопасности в школе разработаны планы:
    • Эвакуации.
    • По предупреждению и ликвидации ЧС.
    • По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
    • По охране труда.
    • По противопожарной безопасности.
    Для обеспечения мер безопасности разработаны инструкции и изданы приказы по противопожарной безопасности и ОТ. Средства пожаротушения (огнетушители) закреплены за определенными лицами, несущими ответственность за их сохранность. Оборудованы ППС и установлена тревожная кнопка. В истекшем году в школе не зафиксировано ни одного несчастного случая.
    Муниципальное задание 2013 года исполнено на 100%. На 2014 год на оплату труда запланировано 5498015 рублей. Месячный фонд оплаты труда учрежденияв 1-м полугодии 2014 года составил 366176 руб.
    Компенсации по соцподдержке педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, составили 884146 руб.
    Средства, отпущенные на оздоровление школьников, составили – 109300 руб., компенсации на питание детей из многодетных и малоимущих семей - 257104 руб., в том числе компенсация на приобретение одежды для детей из многодетных малоимущих семей.
    В деле воспитания детей и подростков, проживающих на территории поселения школа тесно сотрудничает с Досуговым центром, с библиотекой.
    В предстоящем учебном году школа продолжит работу по укреплению адаптивной школы, по созданию единого образовательного пространства «Детский сад – основная школа».