Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
24.11.2017
06:24

Включить версию для слабовидящих

Категории раздела
Доклад о работе школы [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа № 16
    Главная » Статьи » Публичный доклад » Доклад о работе школы

    Публичный доклад
    Публичный доклад

    Публичный  доклад

    директора  МОУ ООШ № 16  г.  Кизела  Пермского  края

    «Об  итогах  2008 – 2009  учебного  года»

    Учреждение  имеет  статус  основной  общеобразовательной  школы.

    Свою  историю  школа  ведет  с  1940  года.  В  течение  66  лет  школа  давала  среднее  образование  и  только  с  2007-2008  учебного года  в  результате  модернизации  и  оптимизации  образования  стала  «основной».   Школа  расположена  в  поселке,  удаленном  от  центра  города.  В  настоящее  время  это  единственное  образовательное  учреждение  в  поселке.  Сегодня   школа  имеет  дошкольное  структурное  подразделение.  В  школе  85  учащихся  и  35  детей – дошкольников.  на  конец  учебного  года   в  школе  осталось  83  ученика.   

    Тип образования  -  светский.  Реализуются базовые государственные  стандарты  образования.

                         1-2   классы – 15  учащихся  (1 – 11уч-ся,  2 – 4 уч-ся),

    3-4    классы – 17  учащихся  (3 – 6 уч-ся,   4 – 11  уч-ся).

    Всего  в  начальных  классах  31  ученик.

    Cо  второго  класса  учащиеся  изучают  иностранный  язык  (английский),  с  четвертого – предмет  «информатика».

    o    На  второй  ступени – 5  классов-комплектов.  В  них  обучалось  54  ученика.

    o    В  дошкольном  структурном  подразделении  реализуется   образовательная  программа  «Радуга»

     

             В  школе  работают  15  педагогических  работников.  Управление  школой  осуществляется  Директором  и  заместителем  директора  по  УВР (0,5  ставки).  Три  педагога  удостоены  отраслевой  награды  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  «Почетный  работник  общего  образования  Российской  Федерации»,  один  педагог  имеет  звание  «Отличник  народного  просвещения». 

     Педагогическими  кадрами  школа  укомплектована  на  95 %. 

            В  школе  работают  развивающие  кружки  и  спортивные  секции.

    Учащиеся  принимают  активное  участие  в  городских  олимпиадах  и конкурсах  различной  направленности,  всероссийских  конкурсах  «Енот»,  «Медвежонок»,  «Лис – любитель  истории».

            В  2008-2009  учебном  году  открыта  1  группа  продленного  дня  для  учащихся  начальных  классов.

             В  истекшем  учебном  году  школьный  коллектив  прошел  процедуры  лицензирования  и  аккредитации. 

    К настоящему времени в школе создана целостная воспитательная система: «Детская театральная студия», «Школьная картинная галерея»,  исторический  клуб  «КЛИО» (клуб любителей истории отечества), кружок  по изучению «ИКТ»,  и «Коллективное творческое дело»,  которые  позволяют оказывать целенаправленное воздействие на личность ученика, удовлетворяя ее потребности в различных видах деятельности.

           В  творческих объединениях, секциях, кружках и клубах различной направленности как в стенах школы, так и вне её занимается 85% учеников. К организации ученического самоуправления были привлечены 36% обучающихся. В олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях учащиеся школы показывают высокие результаты, завоевывая звания победителей, призеров и дипломантов.  Только  в  конкурсах  по  изобразительному  искусству  дети  приняли участие  17  раз  за  год.

           Второй  год  подряд  наши  ученики  являются  призерами  всероссийской  школьной  баскетбольной  лиги. 

    На основании проведенного анализа, выявления проблем разработан раздел программы развития «Совершенствование воспитательной системы», включающий следующие направления:

    - формирование духовно-богатой, нравственной личности;

    - воспитание патриота и гражданина;

    - повышение профессионального мастерства классных руководителей.

     

    В течение многих  лет в школе проводится мониторинг  состояния здоровья учащихся. В качестве критериев для его оценки были взяты четыре показателя, по которым можно дать комплексную характеристику состояния здоровья ребенка:

    1. Уровень и гармоничность физического развития, динамика этих показателей в течение года.

    2. Наличие хронических патологий и частота обострений хронических заболеваний в течение наблюдаемого периода;

    3. Частота острых заболеваний в течение года.

    4. Наличие отклонений в функциях опорно-двигательного аппарата и органов зрения.

      При  анализе  выявлено, что  на  одного  ребенка  приходится  по  1,5%  заболеваемости.  Ухудшения  здоровья  за  год  не  произошло,  количество  детей,  относящихся  к  1-й  физкультурной  группе  увеличилось  на  2,5%. 

    Проблема сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса должна решаться не только на уроках физической культуры. Для обеспечения сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса необходимо реализовать в программе развития школы три направления:

    1. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ученика.

    2. Обеспечение формирования здоровье сохраняющих культурных традиций семьи.

    3. Обеспечение здоровье сохраняющей деятельности педагога.

             По  уровню  доходов  семей  в  школе  выделяются  две  группы:  19% - семьи  со  средним  доходом;  81% - семьи  с  низким  доходом  и  совсем  нет  семей  с  высоким  доходом.

           По  итогам  учебного  года  успеваемость  составила  97,5%.  Качество – 35,6%.

           Основную  школу  закончили  12  выпускников.  Один  из  них  получил  Аттестат  особого  образца – это  Шукюров  Кочари.   5  человек   закончили  школу  без  троек.  Со  100%  успеваемостью  закончили  учебный  год  шесть  классов  из  восьми  (1-й  не  аттестован). Средний  балл  обученности  по  школе  составил – 4,0.

           Единый  государственный  экзамен  наши  выпускники  сдали  лучше  всех  школ   города.  Это  говорит  о  том,  что  в  школе  работает  сильный  работоспособный  коллектив  педагогов,  который  всегда  показывает  хорошие  результаты.  Закончившие  в  этом  учебном  году  школу  выпускники  все  определились  с  поступлением:  трое  поступают  в  г.  Пермь  в  средние  специальные  заведения,  четверо  в  чебное  заведение  при  «Метафракс»-е,  остальные  в  КГТ.

           Хочется  отметить  качественную  работу  (успеваемость – 100%)Логиновой  Т.А., Зориной С.Н., Майю Г.К.,  Меленчук  Г.С.,  Сабировой Л.А. – по  математике  в  5-6 классах,  Кочиной  Е.З. – по  истории  России, всеобщей  истории  и  обществознанию,  Черепневой О.Н. – по  географии,  информатике и технологии.

            На  отлично  закончили  учебный  год  5  учащихся:

                                                     Шамсемухаметов  Рустам – 2 класс

                                                     Логинов  Максим – 5  класс

                                                     Рахимов  Айрат – 5  класс

                                                     Сумин  Станислав – 8  класс

                                                     Шукюров  Кочари – 9  класс

           Два  ученика  (Перилова  Анастасия – 5 кл.  и  Арефьев  Александр – 8 кл.)  оставлены  на  2-й  год  в  том  же  классе.

            В  новом  2009 – 2010  учебном  году   планируется  принять  в  1-й  класс  6  учеников.  Учитель  Меленчук  Г.С.   В  5 – й  класс   назначена  классным  руководителем  Храмцова В.А.   В  остальных  классах  классные  руководители  прежние. 

            Общее  количество  учащихся  составит – 75. 

            Создается  Управляющий  совет  согласно  устава  школы.

     

    Категория: Доклад о работе школы | Добавил: schools16kiz (31.07.2009)
    Просмотров: 325 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: