Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда
12.12.2018
16:16

Включить версию для слабовидящих

Категории раздела
приказы [3]
приказы
планы [1]
планы
Образовательная программа дошкольного подразделения [6]
Образовательная программма дошкольного подразделения
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа № 16
    Главная » Статьи » ФГТ » Образовательная программа дошкольного подразделения

    Образовательная программа ДСП (методическое сопровождение)
            

    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ «РАДУГА»

     

    Вид деятельности

    Основная   программа

    Дополнительные программы и технологии

    1.   

    Взаимодействие сотрудников с детьми

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Л.А.Снегирева «Игры и упражнения для развития навыков общения»

    2.      Л.М. Шипицына, О.В Защиринская «Азбука общения»

    2.   

    Развитие игровой деятельности

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Н.Я Михайленко, Н.А.Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду»

     

    3.   

    Физическое развитие

     

     

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

     

    1.      Программа «Азбука здоровья» Т.Э.Токаевой

    2.      Двигаемся, играем, радуемся. Пособие  по  развитию  движений  для  малышей,1993 г.  Л.А. Соболева,  В.П. Панина.

    4.   

    Развитие элементарных

    математических представлений

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Методические рекомендации для воспитателей Е.В.Соловьева «Математические ступеньки»

    2.      Математика.  Фадеева  Н.В.

    5.   

    Познавательное развитие

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Методические рекомендации для воспитателей Т.И. Гризик «Познаю мир»

    2.      А.М. Федотова «Пермский край – мой родной край»

    3.      Р.Б.Стеркина,   Н.Н. Авдеева, «Основы безопасности жизнедеятельности детей».

    6.   

    Речевое развитие ребенка

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Методические рекомендации для воспитателей В.В.Гербова «Учусь говорить»

    2.      Т.И. Гризик «Обучение грамоте»

    7.   

    Развитие ребенка в изобразительной деятельности

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Т.Н.Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»

    2.      Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»

    8.   

    Развитие ребенка в музыкальной деятельности

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      И.Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки»

    9.   

    Развитие ребенка в конструктивной деятельности

    Программа «Радуга», Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И. Гризик

    1.      Л.А.Топоркова «Обучение конструированию и ручному труду»;

     

     

    Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое.

    Цели и задачи деятельности ДСП по реализации основной общеобразовательной программы определены на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума.

              Целью деятельности ДСП  является:

    - всесторонне формировать личность ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.

                Для достижения цели педагогическим коллективом решаются следующие задачи:

    o   охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

    o   создавать условия, обеспечивающие физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие.

    o   приобщать детей к общечеловеческим ценностям.

    o   создавать атмосферу психологического комфорта, взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

     

    Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми:

    ·        Расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям.

    ·        Формирование ценностных основ отношения к окружающему миру.

    ·        Развитие речи, начальных навыков освоения грамоты.

    ·        Формирование элементарных математических представлений.

    ·        Формирование социальных и коммуникативных умений и навыков, дружеских чувств, коллективных взаимоотношений.

    ·        Развитие интереса к труду взрослых, воспитание навыков элементарной трудовой деятельности.

    ·        Формирование интереса к художественному слову, к образности и выразительности языка писателей и поэтов.

    ·        Развитие восприятия, образных представлений, воображения, эстетических чувств.

    ·        Развитие элементов конструктивной деятельности и творчества.

    ·        Развитие и совершенствование всех видов игр.

     

    ДСП  ориентировано  на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку ребенка к жизни в современном обществе.

    При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд,  познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

    В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

    2. Организация режима пребывания детей в ДСП.

    Режим организации жизнедеятельности детского сада определен:

    ü  в соответствии с функциональными возможностями детей разного возраста;

    ü  на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей;

    ü  с учетом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации режима деятельности ДОУ.

    Режим работы ДСП: 1,5- часов  пребывание детей при пятидневной рабочей неделе.


    Категория: Образовательная программа дошкольного подразделения | Добавил: schools16kiz (15.06.2012)
    Просмотров: 2967 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: